Возврат товара
На весь приобретенный товар в магазине Sport-Retail распространяется гарантия от производителя, минимальный гарантийный срок на продукцию составляет 6 месяцев, гарантийный срок определяется самим производителем товара и устанавливается в зависимости от оборудования. При покупке оборудования Вам на руки выдают правильно заполненный гарантийный талон с печатью магазина, номером заказа, датой покупки и наименованием изделия, в котором будут указаны контактные данные сервисного центра. Также Sport-Retail осуществляет обмен-возврат купленного у нас товара.
Возврат или обмен товара возможен только при целостности упаковки, наличии товарных чеков, накладных, всех документов, идущих в комплекте с изделием, а также на товаре не должно быть следов сборки и эксплуатации (даже если изделие было собрано не полностью).
Чтобы поменять или вернуть качественный товар необходимо:
Для жителей регионов
- Предоставить информацию (Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование вашего изделия и товара, на который необходимо произвести обмен или возврат).
- Всю информацию необходимо отправить на наш адрес электронной почты zakaz@sport-retail.ru, после чего наш сотрудник свяжется с вами по телефону для согласования дальнейших действий.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза (т.е. стоимость доставки до вашего города в обе стороны по тарифам ТК + доставка и забор товара из ТК), не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате, либо обмене.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
Если вы получили товар ненадлежащего качества
При обнаружении несоответствия в качестве товара покупатель вправе потребовать его возврата или замены. Претензии необходимо направлять продавцу в срок, не позднее 14 дней с момента получения товара покупателем.
В случае замены или возврата товара вам необходимо:
- Предоставить заявление в свободной форме посредством электронной почты zakaz@sport-retail.ru с фото или видео подтверждением товара ненадлежащего качества. Просьба указать контактный номер телефона для обратной связи.
- Получив всю информацию, наш сотрудник свяжется с вами по телефону, для согласования дальнейших действий.
По истечении 14 суток товар переходит на гарантийное обслуживание, следовательно, возврат или обмен такого товара может быть осуществлен только при условии подтверждения сервисным центром (путем проведения экспертизы), что товар не подлежит ремонту, что товар имеет признаки заводского брака.
Инструкция при обнаружении недостатков в купленном товаре
- Необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне изделия.
- Товар направляется на гарантийный ремонт, по результатам которого может быть выдан специальный акт о том, что изделие не подлежит или подлежит дальнейшему ремонту.
- Если товар не подлежит ремонту, необходимо связаться с нашими сотрудниками для согласования дальнейших действий (замена товара на аналогичный товар надлежащего качества либо для возврата стоимости данного изделия, при условии подтверждения сервисным центром, что товар не подлежит ремонту что товар имеет признаки заводского брака).
- Важно знать, что продавец имеет право подвергнуть изделие экспертизе на предмет несоответствия качества.
О покупке уцененного или комиссионного товара
Претензии по качеству уцененного и комиссионного товара не принимаются. Кроме того, если на момент покупки продавец ознакомил покупателя с недочетами и дефектами товара, что подтверждено в документах, покупатель не может обращаться к продавцу для возврата и обмена товара, как некачественного.